Продвижение сайта в социальных сетях
Продвижение сайта в социальных сетях способствует распространению информации о товаре или услуге среди потенциальных клиентов из разных стран, увеличению целевой аудитории и популяризации бренда.
Согласно исследованиям, пользователи принимают решение о покупке после изучения примерно 10 информативных материалов. Чтобы продвинуть свой сайт в соц. сетях, необходимо регулярно публиковать на их страницах тематический контент.
Эффективность такой стратегии достаточно высока, учитывая то, что, в среднем, клиенты имеют по 5 аккаунтов в сетях, причем активно пользуются половиной из них.
Продвижение компании в социальных сетях
Создание активных действующих групп и сообществ в популярных сетях: Вконтакте, Instagram, Одноклассники, Facebook, и других, поможет осуществить продвижение компании в соцсетях и повысить ее престиж.
Этим вы переносите поле действия в привычную для потребителя среду, где он и получает детальную информацию о товаре. Отсутствие навязчивой рекламы повышает его доверие и побуждает сделать покупку, перепост или поделиться понравившейся ссылкой с друзьями.
Продвижение бизнеса в социальных сетях
Продвигают бизнес в социальных сетях не только начинающие бизнесмены, но и всемирно известные компании, поскольку это самый простой и быстрый способ раскрутки, даже не требующий наличия собственного сайта.
Инструменты для продвижения в социальных сетях:
Большое количество информации отпугивает пользователя от прочтения длинных статей, тем более что подробные характеристики товара интересны лишь узким специалистам.
Продвижение продукта в социальных сетях
Более эффективным будет продвижение продукта в социальных сетях при помощи красочных фото и видео, которые естественным образом встраиваются в новостную ленту и вызывают у пользователей не раздражение, а желание их просмотреть.
Продвижение продукта в социальных сетях
Продвигая проект в социальных сетях с помощью видеороликов, можно решить сразу несколько задач:
- Создать у зрителя стойкую ассоциацию названия бренда с его логотипом
- Выделить 2–3 наиболее яркие преимущества
- Наглядно продемонстрировать качества товара, что подсознательно вызывает больше доверия у покупателя
Продвижение бренда в социальных сетях по видео выгодно тем, что минутный видеоролик способен вместить в себя информацию, сопоставимую с содержанием печатного текста в 3000 знаков. Причем для пользователя просмотр видео более интересен и отнимает меньше времени.
Размещение видео на вашем сайте также способствует продвижению продукта в соц. сетях, так как иконки сетей под роликом будут стимулировать посетителей нажать на них и поделиться с друзьями.
Примеры видеороликов, которые успешно используются для продвижения в социальных сетях чего либо: сайта, товаров, услуг, компании, бренда, проекта – можно посмотреть по ссылке:
Один из роликов можно посмотреть здесь и сейчас:
С чего начать продвижение в социальных сетях?
Чтобы продвинуть компанию в соц. сетях, нужно зарегистрировать аккаунты на самых популярных из них. Дальше нужно поставить перед собой осязаемые цели и спланировать пути их достижения.
Допустим, вы хотите повысить количество переходов на сайт из соцсетей на определенную цифру. Продвижение сайта в социальных сетях включает в себя две составляющие:
- SMO — внутренняя оптимизация сайта под соц. сети, размещение виджетов
- SMM — создание позитивного имиджа компании в социальных сетях, привлечение клиентов
Необходимо определиться с целевой аудиторией сайта, на которую и будет ориентирован контент и тематические сообщества, открываемые в соц. сетях.
Продвижению бренда в соц. сетях способствует организация регулярных акций и конкурсов. Это повышает активность участников групп и помогает увеличить их число.
Помимо этого, нужно размещать рекламу в приложениях, которые имеются в сетях — знакомствах, играх, различных программах.
Все эти меры в совокупности помогут вам успешно осуществить продвижение проекта в социальных сетях.
Примеры видеороликов, которые успешно используются для продвижения в социальных сетях можно посмотреть по ссылке:
Один из роликов можно посмотреть здесь и сейчас: видеоролики на заказ
[huge_it_videogallery id=”6″]
Продвижение в YouTube
Отдельно, стоит упомянуть о продвижении в социальных сетях используя видеохостинг YouTube. Все, что есть на а этом канале хорошо индексируется поисковыми системами, и с удовольствием смотрится пользователями.
Для начала работы с каналом YouTube нужно заказать или уже иметь хотя бы один собственный видеоролик. После, можно продвигать сам видеоканал.
Заказать услуги по раскрутке в YouTube с минимальными вложениями можно только у специалистов, например, здесь: Заказать раскрутку YouTube
Смотрите так же: