Продвижение товаров в интернете

продвижение товаров в интернетеПродвижение товаров в интернете

 

Продвижение товаров и услуг в интернете значительно дешевле, чем рекламное продвижение в традиционных СМИ и, к тому же, при правильной организации процесса может нести долгосрочный эффект.

Чтобы сделать продвижение товаров в сети интернет максимально быстрым и недорогим, нужно понять суть этого процесса на «человеческом» уровне, т.е., без веб-фанатизма — это несложно.

Инструменты продвижения товаров

Продвижение товаров в интернете производится разными способами. Самый распространенный инструмент продвижения товаров в интернете – продвижение сайта или интернет-магазина в интернете через поисковые системы и социальные сети.

Если продвижение товара в интернете через поисковые системы считается основным интернет инструментом продвижения товара, то продвижение через социальные сети можно отнести к вспомогательным методам интернет продвижения товаров и услуг.

Подробно о методах продвижения в интернете можно ознакомиться в других разделах сайта.

 

Эффективное продвижение в интернете

Независимо от выбранного метода или способа продвижения в интернете важно понимать главное условие эффективного продвижения – товар должен быть привлекателен для людей и поисковых систем.

Если привлекательность товара для людей решается выбором маркетологов и специалистов по закупкам,  то привлекательность товара в глазах поисковых систем и в социальных сетях решается другими людьми, даже роботами.

 

Рассмотрим продвижение товаров в интернете, как решаемую задачу, подробно.

Чтобы сайт с товаром или интернет-магазин появился при поисковой выдаче на первой странице, мало того, чтобы он «попался» на глаза поисковому роботу. Надо понимать, что в интернете полно сайтов и интернет-магазинов, «одностраничников» и других интернет-ресурсов с товарами.

При таком изобилии предложении поисковые роботы всегда отдадут предпочтение более оптимизированным сайтам, интернет-магазинам и, т.д.

Крупные сайты имеют финансовые и трудовые ресурсы для обеспечения качественной внешней и внутренней оптимизации своих торговых площадок, и, с ними конкурировать в этом направлении бесполезно.

Чтобы продвинуть товар в интернете, не имея больших ресурсов, нужно показать поисковым роботам что-то еще, что покажет ему привлекательность вашей торговой площадки, а, следовательно, и товара для потенциальных покупателей – пользователей интернета.

 

Чем заинтересовать поисковые системы и продвинуть свой товар в интернете?

Опустим технические аспекты и термины и рассмотрим вопрос по существу. Поисковые системы при ранжировании сайтов смотрят на многие показатели.

В этих показателях хорошо разбираются специалисты и, они же, решают все технические вопросы по оптимизации сайта для продвижения в интернете. Само собой разумеется, что чем лучше позиции сайта при выдаче, тем лучше продвижение и самого товара.

Кроме технических аспектов, оптимизации и продвижения товаров и услуг в интернете, есть не технические аспекты, в которых технические оптимизаторы не разбираются – они их просто не замечают. О чем идет речь?

Допустим, поисковая система по какому-то запросу пользователя нашла 20 сайтов, оптимизированных на приблизительно одинаково уровне. Кого поисковая система выдаст на первой странице с большей вероятностью?

 

Посмотрим на этот выбор как люди, как покупатели. Это важно, т.к. разработчики поисковых роботов стараются программировать их максимально приближенными к человеческому поведению при выборе чего-то из нескольких вариантов.

Люди выберут тот товар, который хорош сам по себе и хорош по цене – это в первую очередь. Вместе с тем, люди купят товар в том магазине, который находится в удобном месте, имеет хорошее окружение, опрятен с наружи, известен по названию и по другим внешним факторам.

Другими словами, человек не зайдет в магазин, который «обшарпан», вокруг которого свалка, которого никто не знает, и так далее.

Если же магазин опрятен, известен, удобен для подхода и привлекателен с наружи, то человек зайдет в него непременно. И, даже товар купит по более высокой цене, чем у другого продавца.

 

Каким образом организовать привлекательный имидж сайта для поисковой системы?

Опять же, опустим технические аспекты и термины и рассмотрим вопрос по существу.

Поисковики привыкли к тому, что «богатые» сайты тратят достаточно ресурсов на внешнюю и внутреннюю оптимизацию для продвижения товаров в интернете. Поэтому, даже «бездарный» сайт, если он хорошо оптимизирован, технически может и должен попасть в ТОП поисковой выдачи.

Чтобы этого избежать поисковики ищут дополнительные аргументы в пользу того или иного сайта. В качестве дополнительных аргументов выступают оригинальные картинки, персонифицированная активность в социальных сетях, фото и видео-материалы.

 

Особенно интересным и перспективным являются последние два инструмента продвижения товаров в интернете. Фотографии и видеоролики сделанные однажды, могут быть использованы где угодно, когда угодно, и, самое важное – могут использоваться годами, не теряя своей оригинальности.

Поисковая система отдаст предпочтение, с большей долей вероятности, при поисковой выдаче товарам и услугой, которые содержат оригинальные фото и видеоролики, чем технически хорошо «заточенным» сайтам.

Это позволяет успешно продвинуть товар в интернете даже небольшим компаниям и сайтам с минимальными затратами и технической оптимизацией.

Примеры видеороликов, которые успешно используются для продвижения товаров и услуг в интернете и в социальных сетях  можно посмотреть по ссылке:

Один из роликов можно посмотреть здесь и сейчас: видеоролики на заказ

Продвижение товаров и услуг компании в YouTube

Отдельно, стоит отметить продвижении товаров в интернете используя YouTube.

Каналы YouTube отлично индексируется поисковиками, и активно посещаются пользователями сети интернет.

Для работы с каналом YouTube нужно уже иметь или заказать хотя бы один свой видеоролик. После чего можно начать продвижение видеоканала.

Заказать услуги по раскрутке в YouTube с минимальными вложениями можно только у специалистов, например, здесь: Заказать раскрутку YouTube