Продвижение компании в интернете

продвижение компании в интернетеПродвижение компании в интернете

 

Нет сомнений в том, что продвижение компании или бренда при помощи интернета гораздо дешевле, чем в печатных средствах массовой информации. А если этот процесс будет организован со знанием дела, то в итоге можно получить положительный эффект на длительное время.

Для того, чтобы акция по продвижению компании дала свои плоды как можно быстрее и при этом с наименьшими затратами, следует иметь четкое представление о процессе, сделать его на простом уровне понимания для человека, избежать излишнего веб-переспамливания. И это совсем не сложно.

Продвинуть бренд в интернете можно несколькими, вполне доступными методами. Наиболее распространен способ «раскрутки» сайта или интернет-магазина — через различные социальные сети или через выдачу в поисковых системах.

Причем продвижение товаров и услуг в сети интернет при помощи поисковиков считается основным способом, а через социальные сети – второстепенным или вспомогательным.

Не имеет значение, какой из способов продвижения компании будет выбран, главное условие, чтобы предлагаемый продукт был интересен людям, пользовался у них спросом, в то же время, она был бы интересен и поисковым системам.

Будет ли продвигаемая компания интересна людям, определяется специалистами по данному направлению и маркетологами, оценивающими состояние рынка. А вот привлекательна компания или бренд для веб-продвижения определяется интернет-роботами. Попробуем разобраться в этом вопросе.

 

Как выделить свою компанию и успешно продвинуть ее в интернете

 

На просторах интернета имеется большое количество брендов, компаний, сайтов и интернет-магазинов, которые предлагают аналогичные продукты.

Поэтому, для того, чтобы конкретный ресурс компании с предполагаемой услугой или товаром оказался как можно выше в выдаче поисковиком, будет недостаточно, чтобы он попал в поле видимости робота.

При большой насыщенности интернета подобными предложениями, робот для себя выделит наиболее оптимизированный для него сайт или онлайн-магазин.

Наиболее крупные поставщики услуг имеют в своем распоряжении значительные финансовые возможности и компетентных специалистов-оптимизаторов, которые делают их сайты бесспорными лидерами. Поэтому, составить им конкуренцию практически невозможно.

Для того, чтобы стать заметным явлением на этой площадке услуг, следует предложить какой-либо оригинальный ход или идею. В этом случае это станет привлекательным не только для поисковых роботов, но и для потребителей услуги, которые присутствуют в интернете.

 

Способы продвижения компании или бренда в интернете

 

Не вдаваясь в технические сложности, рассмотрим проблему по основным направлениям. Робот поисковик при своей оценке ресурса обращает внимание не на один из показателей, а на их совокупность.

Все эти показатели не являются тайной для специалистов. Они с успехом решают все технические задачи по оптимизации ресурса для продвижения компании в интернете.

Такой подход предполагает более высокое положение сайта или интернет-магазина в выдаче поисковой системой, что, само собой разумеющееся, делает конкретную услугу более заметной.

Но подход специалистов-оптимизаторов не решает всей задачи. Есть такие нюансы, о которых они просто не знают или не принимают во внимание. Что это значит?

 

Предположим, что имеется несколько десятков ресурсов, которые роботы определяют для себя на одном уровне оптимизации. Возникает вопрос, какой ресурс они поставят выше на выдачу?

При разработке самих роботов, стараются заложить в них как можно больше человеческого понимания задачи, что позволяет им разобраться в вопросах с несколькими вариантами.

Поэтому на задачу с несколькими примерно равнозначными сайтами, посмотрим со стороны заинтересованного потребителя. Этот вопрос крайне важен.

Потребитель стремиться выбрать ту компанию, которая наиболее выгодна ему по цене. Кроме того, само место, где он может получить свою требуемую услугу, также имеет значение.

Если это место имеет выгодное и удобное расположение, приятно снаружи, то это непременно привлечет внимание потребителя. А если в этом месте еще и знающий и внимательный обслуживающий персонал, то товар или услуга может быть востребована и по более высокой цене.

Если же место будет непрезентабельно выглядеть, иметь плохое и старое оборудование, то человек пройдет мимо, не будет желания войти, даже если предполагаемый продукт ему крайне необходим. Такой же подход и к интернет-ресурсу.

 

Как выделиться при продвижении компании ярко?

 

Суть вопроса, без нагромождения специальных терминов, состоит в следующем. Раскрученные сайты, имея финансовую и техническую поддержку, приучили роботов к тому, что их оптимизация на высшем уровне.

Поэтому, даже имея простенький, но хорошо технически оптимизированный сайт, роботы обязательно его заметят и предложат его к выдаче на более высокое место, возможно даже и в первые 10 лучших сайтов, что является лестным.

Но одна техника не является решающим аргументом для поисковика. Они выискивают дополнительные плюсы для выдачи. Этими весомыми плюсами могут выступать оригинальные тексты, фотографии или видеоматериалы.

 

Фото и виде в этом плане имеют особое значение. Один раз сделанные и опубликованные, они не только будут интересны для потребителя услуги, но и останутся актуальными на длительное время, могут быть использованы другими владельцами сайтов или онлайн-магазинов.

При этом такой продукт не будет терять своей оригинальной составляющей. Для роботов, этот дополнительный аргумент станет решающим в их выборе ресурса, и он будет обязательно ими отмечен.

Оригинальные идеи, фото и видео позволит продвинуть ресурс компании или бренда, даже не имея большого количества денег или профессиональной технической оптимизации.

 

Поисковая система отдаст предпочтение, с большей долей вероятности, при поисковой выдаче компаниям с товарам и услугами, которые содержат оригинальные фото и видеоролики, чем технически хорошо «заточенным» сайтам.

Это позволяет успешно продвинуть компанию в интернете даже небольшим компаниям и сайтам с минимальными затратами и технической оптимизацией.

Примеры видеороликов, которые успешно используются для продвижения бренда или компании в интернете и в социальных сетях  можно посмотреть по ссылке:

Один из роликов можно посмотреть здесь и сейчас: видеоролики на заказ

Продвижение товаров и услуг компании в YouTube

Отдельно, стоит отметить продвижении компании в сети интернет используя YouTube.

Каналы YouTube индексируется поисковиками очень хорошо, и активно смотрятся пользователями сети интернет.

Для работы с YouTube нужно заранее иметь или заказать хотя бы один «фирменный» видеоролик. После чего можно начать успешное продвижение канала YouTube.

Заказать услуги по раскрутке в YouTube с минимальными вложениями можно только у специалистов, например, здесь: Заказать раскрутку YouTube