Оптимизация сайта

оптимизация сайтаОптимизация сайта

 

Продвинуть сайт в интернете без внутренней оптимизации – все равно, что вычерпать воду из бассейна с помощью сита.

Оптимизация и продвижение сайта в интернете – рассмотрим суть вопроса

Оптимизация сайта состоит из двух глобальных разделов:

  1. Внутренняя оптимизация сайта
  2. Внешняя оптимизация сайта

 

Поскольку принцип Парето никто не отменял, бегло рассмотрим вопрос внешней оптимизации сайта и подробно остановимся на вопросах внутренней оптимизации сайта.

Для справки, принцип Парето гласит: «20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»

Внутреннюю оптимизацию сайта можно отнести к тем 20-ти%, которые принесут 80% результата в продвижении сайта в интернете.

 

Внешняя оптимизация сайта

К внешней оптимизации относят основные вопросы, связанные с приобретением ссылочной массы с внешних ресурсов: каталогов, поисковых систем, бирж ссылок, конкретно выбранных ресурсов.

В основном, это затратный этап продвижения и, он не обязателен для всех и каждого. Кроме того, поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются, и то, что хорошо работало на продвижение сайта в интернете еще вчера, завтра может быть уже не актуально.

Следовательно, все деньги, и не малые, затраченные на покупку внешних ссылок для внешней оптимизации сайта, окажутся выброшенными на ветер. А суммы эти значительны, от 30 000 руб. в месяц.

 

Внутренняя оптимизация сайта

Прошедший хорошее внутреннее SEO сайт  будет иметь высокие позиции и без внешней оптимизации. Кроме того, вложенные во внутреннюю оптимизацию средства всегда останутся с вами, в виде качественных страниц и сайта в целом.

 

Внутренняя поисковая оптимизации сайта включает группы:

  1. Составление семантического ядра.
  2. Оптимизация контента.
  3. Работа с Мета-тегами.
  4. Работа с файлом robots.txt.
  5. Карта сайта. 
  6. Внутренняя перелинковка страниц.

 

Кроме основных групп работ из списка, внутренняя SEO оптимизация сайта может включать и другие работы. Кроме того, каждая группа из списка состоит из нескольких более мелких, но конкретных видов работ.

Придерживаясь разумности по принципу Парето, отметим основные группы работ, оказывающие на внутреннюю оптимизацию сайта максимальный эффект.

Другими словами, сократим список до разумной достаточности и получим:

  1. Составление семантического ядра.
  2. Оптимизация контента.
  3. Работа с Мета-тегами.

Остальными группами работ можно пренебречь, т.к. они важны лишь для продвижения в интернете крупных сайтов. А владельцы крупных сайтов не читают поучительных статей, а сразу привлекают к работе собственных веб-мастеров, которые все это хорошо знают.

Отдельно стоит упомянуть о так называемом “юзабилити” сайта.

Владельцам небольших сайтов нет смысла вникать в эти вопросы до фанатизма, т.к. своими силами, не имея опыта, провести внутреннюю поисковую оптимизацию сайта качественно просто невозможно.

Заказать оптимизацию сайта цена:

Оптимизация сайта по результатам анализа сайта возможна после получения самих результатов анализа – будет понятен объем необходимых работ по поисковой SEO оптимизации, который можно будет оценить по цене и срокам.

Можно написать простое письмо и заказать анализ сайта у нас: заказать интеллектуальный анализ сайта.